Этот мир полностью, вдоль и поперек, пропитан волшебством, магией, которая постоянно висит в воздухе. Откуда берется столько могущественная сила, не знает, скорее всего, никто. Кто-то утверждает, что у каждого вида магии есть свои начала, будь то могучие водовороты, которые порождают магию воды, или даже пространственные искажения, результатом которых является магия призыва.
  В нашем фэнтезийном мире, существует несколько типов магии. Все типы хоть каким-то образом воздействуют друг на друга. Так же не стоит забывать о великом балансе, который поддерживает мир на земле. Этот баланс создают магии, которые уравновешивают друг друга, но каким методом, нам так же не известно. Если хотя бы один из видов существующих магий не будет уравновешивать другой, баланс рухнет и мир погрузится во тьму. Но есть такие личности, которые жаждут власти и готовы добиться её любой ценой из-за таких и может получиться дисбаланс.
  Вернемся к типам, или как их еще называют видами, магии. Что же из себя представляют эти виды? Тип магии - это составляющая общего понятия магия. Каждый тип отличается от другого своими уникальными возможностями. Так же стоит приметить, что каждый вид магии нейтрален по отношению к "темным" и "светлым" помыслам, говоря более проще, для магии нет разницы, используют её во благо или во вред.
  Кроме видов магии, есть еще и категория. Думаю, что категории будут всем предельно понятны. Всего имеется две категории, это - пассивная и активная. Пассивная, как вы, скорее всего, догадались, не влияет на прямую на противника, а в большинстве случаев, помогает или каким-либо образом оберегает своего пользователя. Зачастую, пассивная магия держатся намного дольше, чем активная. Переходим к активной магии. Активная же, в отличие от пассивной, напрямую действует на противника и часто используется для нанесения физического урона.
  Всего на ролевой будет иметься 6 основных видов магии, но кроме основных, есть еще два уникальных типа магии, которые возможно изучить лишь на определенном уровне. Так ближе к делу. Как было написано ранее, имеется 6 основных видов, это: магия созидания, магия призыва, магия перевооружения, письмена, магия перевоплощения, магия иллюзии.

"Магия созидания."
  Наиболее распространенный вид магии. Магия созидания берет истоки с незапамятных времен, когда материя и магическая энергия были едины. Так же у магии созидания есть второе названия - магия стихий или природная магия. Можно с легкостью догадаться, что магия созидания включается в себя стихии. Маги элементов используют определенную стихию, которой они более предрасположены. Несомненно, предрасположенность к одной стихии пагубно влияет на другую, противоположную стихию. Так же стихии не идеальны, у каждой стихии есть слабость к другой стихии. Маг на столько может достичь взаимосвязи со своей стихией, что в конце концов получить хорошее свойство сливаться с ней. Непосредственно переходим к самим типам магии созидания.

Виды магии созидания.

Магия воды.
Магия воды считается прародительницей всего живого на свете и почитается многими монахами сего мира. Например, несколько столетий назад, был монастырь, который открыто, практиковал магию воды. Но, совет прознав это, уничтожил его. Предки этих монахов существуют и по сей день. Но не только из-за этого она столь популярна. Эта магия имеет множество плюсов, которые люди смогли пустить в нужное русло.
Потенциал перед: магия огня и магия воздуха.
Слабость перед: магия льда и магия земли.
Специфика: маг, владеющий водной стихией, менее подвержен этой же стихии. При использовании магии возле источников воды, маны будет затрачиваться на 30% меньше.
  Магия огня.
Огонь, как известно каждому, несет в себе разрушительную мощь, которая способна уничтожить практически все. Но, вопреки этому, возможно перенаправить эту силу в благое. Например, чтобы осветить себе путь или поддерживать домашний очаг. В древности магия огня была основана на уважении к огню, но пройдя сквозь века приобрела свою дурную славу.
Потенциал перед: магия воздуха и магия молнии.
Слабость перед: магия воды и магия льда.
Специфика: в моменты ярости и злости, маг способен увеличивать мощь огненных заклинаний. В ярости, огненные заклинания приносят на 10 % больше урона противнику.
  Магия ветра.
Стихия ветра - элемент свободы. Как известно, воздух изменчив, он может дуть в любых направлениях, кружиться и подниматься выше. Такое свойственно и магу, который обладает магией ветра. Зачастую, маги ветра изменчивы в своих поступках и довольно часто принимают необдуманные решения. Магами ветра часто бывают путешественники, которые всегда в дороге.
Потенциал перед: магия молнии и магия стали.
Слабость перед: магия огня и магия воды.
Специфика: если маг имеет общий уровень выше 5-го уровня, он способен, при долгой концентрации, манипулировать облаками.
  Магия молнии.
Стихия молнии, как утверждают многие ученые этого мира, порождение бурь и в какой-то мере они правы.  Данная магия, как и магия огня, несет в себе большую разрушительную силу. Но в отличие от стихии огня, стихия молнии более быстрая. Чаще всего, стихия молнии выступает в качестве боевой магии, но так же, некоторые маги, способны переформировать её в источник электричества.
Потенциал перед: магия стали и магия земли.
Слабость перед: магия ветра и магия огня.
Специфика: заклинание молнии, способно, в некоторых случаях, парализовать противника.
  Магия стали.
Повсеместно, между учеными и даже между монахами и проповедниками Создателя, все еще ведутся споры на счет этой магии. Никто точно не может указать на её прародителя или же на то, при каких условиях появилась эта магия. Магов, которые практикуют этот вид стихии, недолюбливают в народе, но хорошо ценят в отрядах совета. Магией стали, в основном, пользуются монахи, обитающие в горных районах.
Потенциал перед: магия земли и магия льда.
Слабость перед: магия молнии и магия ветра.
Специфика: доспехи противника, более подвержены урону от стальных заклинаний. Урон, наносимый доспехам увеличивается на 10%.
  Магия земли.
Большинство людей питаются энергией или же силами, которые им дарует земля. Земля - наш прародитель и из-за этого довольно хорошо поддается изучению, но не стоит выпускать из виду то, что иногда магия земли выходит из под контроля владельца. Так же стоит заметить, что маги, обладающие данной стихией бывают очень сильны физически, гордые и упорные.
Потенциал перед: магия льда и магия воды.
Слабость перед: магия стали и магия молнии.
Специфика: при помощи стихии земли, маг, имеющий уровень выше 5-го, способен чувствовать приближение врага в радиусе 5-и метров.
  Магия льда.
Стихия льда - самая холодная из стихий, как вы уже догадались. О магии льда, так же, мало, что известно, но основные факты о том, что её практикую монахи уже известны. Ходят слухи, что маги льда черпают свою силу из ледяной гробницы короля всех святых, но это всего-лишь догадки.
Потенциал перед: магия воды и магия огня.
Слабость перед: магия земли и магия стали.
Специфика: при температуре ниже 0°, заклинания стихии льда нанасят на 10% больше урона противнику.

"Магия призыва."
  Магия призыва довольно древняя магия, но к великой древней магии её не относят, так как пока существует достаточное количество магов призывателей. Магию призыва иначе называют пространственной магией. Из-за чего, наверно уже догадались. Маг, разрывает пространство при помощи свитка, ключей, или же определенных начерченных иероглифов и призывает из другого измерения живое существо. Это существо не может находиться в этом мире долгое время и по истечению времени, призыв развеивается. Для некоторых видов призыва, необходима кровь призывателя, которая выступает в роли подношения. Магия призыва так же делится на виды.

Виды магии призыва.

Призыв животных.
Один из самых известных видов призыва это - призыв животных. С незапамятных времен, маги использовали животных как своих союзников, а животные взамен получали часть магической силы своего хозяина, в тот момент времени, когда находились в этом мире. Сейчас все обстоит точно так же. Призыв животного осуществляется следующим образом. Маг разрывает пространство и из другого измерения призывает животное, которое служит ему определенное количество времени. Само животное это что-то на подобии духа, который приобрел физическую форму за счет затраченной магической силы призывателя. Так что если животное было повержено, то маг сможет его призвать снова и снова. Максимальным количеством призывных животных считается 5, но есть личности, которые способны призывать куда больше.
Специфика: по достижению 6-го уровня, маг, который имеет лишь магию призыва животных, способен видеть бой глазами своих призванных животных. То есть маг способен обозревать поле боя с разных градусов.
  Призыв элементалов.
Элементал - дух той или иной стихии, который является её хранителем. Но речь идет совсем о других элементалах. Элементалы, которых используют маги, такие же духи материализованные магией призывателя, как и призывные животные, но обладают большей стойкостью и полностью невосприимчивы к магии родной стихии. Элементалов может призывать тот маг, который имеет кроме магии призыва еще какой-нибудь вид магии созидания и призвать элементала они в силе лишь на 5-м уровне.
Специфика: элементал, призванный магов, невосприимчив к родной стихии.
  Призыв демонов.
Этот вид призыва, по истине, считается одним из самых сложных. И ему способны обучиться только самые сильные маги призыватели, которые не владеют магией призыва элементалов. Маг, долгое время практиковавший призыв животных, по достижению 7-го уровня способен призывать демонов, но существует несколько правил. Чтобы призвать демона, нужно заключить с ним кровный контракт. В противном случае ничего не выйдет. Так же стоит заметить, если вы подписали контракт с демоном, то светлым призывом вы уже не будете обладать никогда. Максимальным количеством призывных демонов считается 3.
Специфика: призванный демон имеет сопротивляемость ко всем видам магии в виде 20%.
  Ангельский призыв.
Ангельский призыв, или как его называют, призыв ангела, по сравнению равен призыву демона и по сложности так же не уступит. Ангельский призыв отличается от демонического тем, что при подписании контракта с ангелом, вы подписываете не кровный контракт, а духовный. То есть, ангел может просто не явиться на призыв, если ваш разум не чист. Призывать ангела способен маг, который долго практиковал магию призыва животных и не обладающий магией призыва элементалов, но только по достижению 7-го уровня. Маг призывающий ангелов никогда не сможет призвать демонов, так как они две противоположности. Максимальным количеством призывных ангелов считается так же 3.
Специфика: призванный ангел имеет сопротивляемость ко всем видам магии в виде 20%.

"Магия перевооружения."
  Весьма интересный вид магии, о котором ходят легенды, придания и многочисленные сказы. Данным видом магии, в основном, пользуются рыцари и они же, по словам многих источников, впервые познали её и обучились ей. Сейчас же, данной магии вполне возможно обучиться любому, кто хоть как-то связан с магией. Магия перевооружения представляется из себя некий аналог магии призыва, но в данном случае, призываются доспехи и оружие, при чем на неопределенный промежуток времени. Призыв выполняется поверх тела мага из другого измерения. Для призыва доспеха или оружия, заранее необходимо его либо выковать, либо приобрести и наложить определенную печать, при помощи которой и будет призываться доспех или оружие.

Виды магии перевооружения.

Перевооружение.
Данная магия была создана исключительно для тех, кто все время проводили на огромных баталиях и всегда нуждались в высококачественно обмундировании. Магия перевооружения примечательна тем, что она позволяет пользователю, в короткий период времени, сменить одну часть обмундирования на другую. Доспехи бывают разные, от обычных, до тех, которые имеют уникальные способности. Те, кто достигли хороших высот в этом виде магии, вправе называть свою магию перевооружения, магией рыцаря, так как у них появляется некая особенность.
Специфика: по достижению 7-го уровня, не имеющий другого вида магии, персонаж, использует магию рыцаря. Магия рыцаря позволяет оживлять доспех, который призывается из иного измерения, на определенный промежуток времени.

"Письмена."
  Необычный вид магии, который не похож на какой-либо из известных нам видов. Письмена считаются самым молодым из видов магии. Изначально, прибегли к практике этого вида те, кто остерегались вражеских нападений и пытались хоть как-то, но отгородиться от врагов. Письмена или же, некоторые их называют, печати - это иероглифы и всяческие руны, которые наносятся на поверхности или просто пишутся в воздухе. Магия письмен, приводит написанное в действительное, но в разумных приделах.

Виды магии письмен.

Письмена.
Маги, пользующиеся этим видом, зачастую, очень аккуратны, бдительны и при любой возможности пытаются отгородить себя от ближнего боя. И это не зря. Так как письмена представляют собой написанные "правила", которые должен выполнить тот, на кого наложены эти самые правила. Так же письмена используются как барьеры, за счет которых пользователь создает между собой и противником преграду или невидимую стену. Письмена не используются, как атакующая магия, скорее как поддерживающая или же как ловушки. Но атакующей она может быть, но лишь на высоких уровнях.
Специфика: по достижению 5-го уровня, маг, пользующийся письмена, может использовать письмена как атакующую магию, высвобождаю магическую энергию в виде взрыва или потоков энергии.

"Магия перевоплощения."
  Магия перевоплощения, часто называемая магией трансформации, что несомненно, не ошибка, во истину является хорошей магией. Сама суть её заключается в превращении отдельной части тела или же организма, в целом, в тело другого организма. Это могут быть: чести тела демона, какого-то зверя, ну или же всё тело самого демона или животного. Отличительной чертой перевоплощения является то, что при трансформации аналог животного или демона, сильнее своих настоящих особей или же таких же, но призванных существ.

Виды магии перевоплощения.

Обличие зверя.
Обличие зверя - это один из видов магии перевоплощения. Этот вид магии изучили друиды, живущие в лесах, для того чтоб было легче передвигаться, а так же для охоты и защиты от диких зверей. Постепенно этой магии научились и обыкновенные маги, от тех самых друидов. Но так же существуют люди, которые являются потомками друидских племен и их обличие зверя превосходит по силе обличие обычных магов. Эта магия подразумевает под собой, превращение части тела, или всего тела полностью, в зверя на определенный промежуток времени.
Специфика: по достижению 5-го уровня, маг, пользующийся обличием зверя, может полностью перевоплотиться в зверя.
Обличие демона.
Обличие демона ничем не отличается от обличия зверя. Та же методика перевоплощения, те же минусы и плюсы. Но обличие демона не магия друидов, а скорее её противоположность. При использовании этой магии, часть тела, или же тело целиком, приобретает демоническую форму. По силе, обличие демона и обличие зверя, примерно одинаковы. Сила зависит только от использующего.
Специфика: по достижению 6-го уровня, маг, пользующийся обличием демона, может полностью перевоплотиться в демона.

"Магия иллюзии."
  Магия иллюзии, считается самой безобидной, но в сильных руках превращается в очень могущественное волшебство, которому противостоять - очень сложная задача. Иллюзия представляет из себя некие волны, которые предназначены для обмана чувств и разума противника. Волны вызываются колебаниями пространства, которые вводят в резонанс мозг противника. Противостоять магии иллюзии возможно, если выпустить достаточное количество магической энергии. Но так же стоит забывать, что иллюзия основана на доверчивости, если иллюзия неправдоподобная, есть шанс, что противник ей не поверит.

Виды магии иллюзии.

Магия иллюзии.
Магию иллюзии не делят на виды, это одно единое волшебство. Изначально иллюзия предназначалась для защиты или сокрытия очень важных вещей, но впоследствии ею начали пользоваться, как атакующей магией. Заклинания магии иллюзии, направлены на обман противника. Например, заклинания заставляют видеть противника то, чего нет и слышать те звуки, которые никто не производит. Чтобы поддерживать иллюзию, маг должен быть сосредоточен, в противном случае, его иллюзия развеется.
Специфика: по достижению 6 уровня, маг может погрузить в иллюзию до трех человек.