Фелисия терпеливо ждала, пока мужчина соберётся с мыслями.
-Что же тебе такого рассказать? Ну ладно, начну с того, что я здешний и не собираюсь покидать эту страну. - Зануда, - почему-то снова подумала девушка. - Детства я своего почти, что не помню. Но отчетливо помню, как упал с высокого здания и, может это прозвучит для тебя, как сказка, но получил вот эту проклятую руку, - мужчина кивнул на левую руку в бинтах и продолжил, - взамен на жизнь. Я учился и овладел ею, но с большими страданиями и если я буду её использовать слишком часто, то могу погибнуть.
Как он может так улыбаться? - подумала она. - Неужели, он и правда смирился?
Судя по ожиданию на лице Кеншина, тот ждал ответной истории. Вот тут-то девушка и попала в свою ловушку. Не стоило поднимать эту тему, - со вздохом подумала девушка, в нерешительности глядя на собеседника. Она, покусывая губу, размышляла. Рассказывать ему правду не хотелось, но и врать было не логично - этот человек. Помог ей и прибтил у себя, обеспечив защиту.
- Несколько лет назад погибли мои родители. Их деревню сожгли, остались лишь руины, никто не выжил, кроме меня, - медленно проговорила девушка, прерываемая лишь треском поленьев в огне. - Это было ужасно, их убил монстр...
Сердце участило стук, дыхание перехватило. Если он сочтёт меня сумасшедшой и вышвырнет... Она вскинулась и посмотрела прямо мужчине в глаза.
- Это я их убила.